You are here

Информация о прапрадеде

54 posts / 0 new
Последнее сообщение
Айрат Киамов
Информация о прапрадеде

Добрый день. Ищу информацию о прапрадеде Гилязитдине Тумавилове, который в 1951г проживал в деревне Татышево, Киргизской волости, Бирского уезда. Об этом написано в книге Асфандиярова А.З. "История сел и деревень Башкортостана", книга 4. Мой дед о нем рассказывал. С чего можно начать? Заранее спасибо.

Руслан Атнагулов
Изображение пользователя Руслан Атнагулов.
Айрат, вот тут http://ufa

Айрат, вот тут http://ufa-genealogy.livejournal.com/1076.html
все подробно изложено.
Там есть и е-мейл для связи.
Удачи!

Айрат Киамов
Прошу прощения, ошибся.

Прошу прощения, ошибся. Проживал в 1851 году.))))

Атайсал
Гилязетдин Тумавилов

Ваша родословная по материалам ревизских сказок д. Татышевой:
Муртаза – Тумаул (1781 г.р.) – Гилязетдин (1812 г.р.) – Шарафутдин (1836 г.р.) - …

Гилязитдин Тумавилов, 1812 г.р.; жена Хаирниса Султанмратова, 1814 г.р.
Сыновья:
1. Шарафутдин, 1836 г.р.; жена Шамсизиган Ибнихазипова,1836 г.р.; дочь: Мадихазямал, 1859 г.р.
2. Сарваритдин (1848-1851)
Дочь: Шамсубанат, 1846 г.р.

skunk
прапрадед

Ваш прадед Гилязитдин (р. 1811) вместе с братьями и отцом Тумаулом (Тумавылом) Муртазиным (р. 1781) числится в ревизских сказках 1816, 1834 гг. Также показан в ревизии 1859 г. по дд. Татышева и Мушта. Ревизии д. Татышева: http://www.edoclib.gasrb.ru/#/?places=%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0&mode=1&tm=1468319885084&fe=1&_y0=&_y1=&_p=&_d=&_dn=&_n=&pNo=1&cnt=1&pSz=100&rc=4
Ревизии 1850 г. по д. Татышева вв АИПС нет и год смерти Тумавыла Муртазина не известен (между 1834 и 1850 гг.).

vadik46
по ревизии 1850 года и поиска

по ревизии 1850 года и поиска по метрическим книгам, с помощью которых заполнится Ваша родословная, пишите ufaarchive@yandex.ru

Айрат Киамов
Спасибо огромное Атайсал,

Спасибо огромное Атайсал, skunk. Даже не ожидал ничего подобного. Отца моего деда звали Салахетдин. Он был сыном Гилязетдина. Вот про него нигде не указано. Скорее всего был наверно поздний ребенок. Может незаконнорожденный))))

skunk
Салахетдин

В переписи д. Мушты 1917 г. Гилязитдиновыхнет, а Салахитдин только один Ягфаров, 50 лет, жена 45 л., сыновья 19 и 9 л., дочь 8 лет. Может Ваш прадед уже в другой деревне жил? Какого года рождения Ваш дед? Он в д. Мушты родился?

Атайсал
Салахитдин

В переписи 1917 года по деревне Татышево имеется запись:
163 Гилазетдинов Салахутдин, башкир, хоз.-50, сын-16, сын-6, сын-2; жена-40, дочь-9.

Айрат Киамов
Деда звали Салахов Хадимулла

Деда звали Салахов Хадимулла Салахетдинович 1913г.р. Насколько я знаю,он родился в деревне Татышево.

skunk
Салахетдин

Да, в Татышево ещё трое Гилязитдиновых. А это, наверное Ваш дед: http://podvignaroda.mil.ru/?#id=1006562584&tab=navDetailManCard

Айрат Киамов
Да, это он. Спасибо Вам за

Да, это он. Спасибо Вам за внимание. Может быть там есть и Салахетдин Гилязитдинов.

Айрат Киамов
Атайсал, skunk, каким образом

Атайсал, skunk, каким образом Вы находите информацию? Информации о переписи, архивы находятся в открытом доступе?

vadik46
перепись есть в архиве, не в

перепись есть в архиве, не в интернете

skunk
Салахетдин

Нет, прадеда Вашего по возрасту не призвали бы никак. А вот, тёзка Вашего деда, но Ваш дед с войны вернулся, а этот убит http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4576590

Айрат Киамов
Про прадеда понятно что не

Про прадеда понятно что не был в ВОВ, я имел ввиду среди трех Гилязетдиновых может быть и мой прадед есть. Насчет полной тезки деда я не знал, надо посмотреть в деревне в мемориале, есть там тезка деда или нет.

Айрат Киамов
Фамилия отца убитого тезки

Фамилия отца убитого тезки "Тливо"? Или это не фамилия?

skunk
Салахетдин

Есть Ваш прадед, про него Атайсал Вам написал. А это ещё трое, его братья скорее всего. Это фамилия искажённая, а имя после неё.

Айрат Киамов
Цитата: "В переписи 1917 года

Цитата: "В переписи 1917 года по деревне Татышево имеется запись:
163 Гилазетдинов Салахутдин, башкир, хоз.-50, сын-16, сын-6, сын-2; жена-40, дочь-9."

Не могли бы Вы написать имена детей и жены?

skunk
Салахетдин

В переписях только Имя и фамилия (иногда - отчество) домохозяина указывались. По детям надо метрики заказывать и перевод (дата переписи 1917 "минус" возраст) и то, можно с первого раза не попасть, т. к. указанный возраст может быть неточным. В метрике указаны "ФИО" родителей.

Я Урал
метрики

метрии можете заказать у меня, быстро и недорого ural.khasyanov@yandex.ru

skunk
метрики

Салям, Урал! А перевод он у кого закажет?

Айрат Киамов
Как Гилязетдин Тумаулов со

Как Гилязетдин Тумаулов со своей семьей мог оказаться в ревизских сказках сразу двух деревень 1959г. Татышева и Мушты(Муштина)?

Айрат Киамов
Перевод это как? Метрики

Перевод это как? Метрики написаны как то особенно или на другом языке. Еще Дед говорил, что его отца Салахутдина раскулачивали.

skunk
прапрадед

Так он в 1852 переселился в Мушты, поэтому там и там отмечено в РС 1859. Метрики на старотатарском арабской графикой. ССреди реприсированных Вашего прадеда не нашёл: может фамилия искажена там

skunk
Салахетдин

Нашёл. Одна буква искажена в фамилии. Действительно поздний ребёнок: отцу 57 лет было, когда родился.

Гилязетдинов Салах Гилязетдинович

Родился в 1868 г. Проживал: Башкирская АССР, Илишевский р-н, Старотатышево.
Приговорен: в 1931 г.
Приговор: раскулачен

Источник: МВД Республики Башкирия

skunk
Салахетдин

Значит, Ваш прапрадед обратно в Татышево переехал до 1868 года, похоже.

Я Урал
переводы

и переводы сделаем если нужно.

skunk
переводы

Урал! Не в курсе куда Руслан делся? В отпуске или что стряслось?

vadik46
наверно загружен работой, что

наверно загружен работой, что то пропал

Я Урал
руслан

это не ко мне вопросы)))
может он умер, всякое в жизни бывает придется понять и простить

Страницы

Log in or register to post comments