Писана запись такова: Уфинского уезду, Казанской дороги, деревни Илишевой черемисин Каныш Козянов не для какого подлогу и всякого переводу, но всею сущею правдою, будучи в Уфе, дал на себя сию запись Уфинского уезду, Казанской дороги, деревни Илишевой башкирцу Калмаметю Илгилдину в том: взял я, Каныш, у него, Калметя, для необходимой своей нужды денег 7 руб. А за те взятые деньги жить мне, Канышу, и з женою моей у него, Калметя, с вышеписанного числа 3 годы и работать всякую ево домашнюю и отъезжую работу, и во всем ево слушать, и ни в чем неогурятца, и над домом ево и над скотом никакой хитрости не учинить. А живучи мне, Канышу, у него, Калмаметя, пить и есть ево, Калмаметево, и одежду и обувь мне, Канышу, и з женою своею носить свое. А как я, Каныш, и з женой своей у него те урочные годы отживу, и ему, Калмаметю, сию запись выдать мне безденежно. А ежели я, Каныш, у него, Калмаметя, тех урочных лет не доживу или жить не похочю, и те взятые деньги отдать ему, Килмаметю, возвратно, а сию запись выдать мне без всякого спору.
И к той записи Каныш тамгу свою приложил [№ 20]. Толмачил Семен Сапожников.
Свидетельствовали оную запись Уфинской канцелярии копеист Михайла Зубов, уфинского гварнизона писарь Федор Москвитинов.
И с той записи пошлин 3 алт. 3 ден., за письмо гривна, от записки гривна, за излишную страницу 6 ден., да на нужные росходы взято; итого 33 а/4 коп.
Такову запись заимщик Каныш от крепостных дел взял и тамгу свою приложил [№ 20]. Толмачил Семен Сапожников.
Такову запись заимодавец Калмаметь у заимщика Каныша к себе взял и тамгу свою приложил [№ 177]. Толмачил Степан Глухов. По ево прозьбе Михайла Мошеров руку приложил.
Уфимская провинциальная канцелярия, д, № 90, Записные книги г. Уфы 1726 г., лл, 17 об,— 18.
МИБ том 3 стр. 246-247.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии