Писана купчая такова: уфпнские дворянские дочери Уфинского полку каптенармус ка я Авдокимская жена Марфа да салдацкая Трофимовская жена Фролова Настатья Петровы дочери Волковы, будучи в Уфе, не для какого тайного подлогу и всякого переводу, но всею сущею правдою, для необходимой своей нужды продали Марфа и Настасья маэору Андрею Федорову сыну Лихачеву ста-ринную поместную дедовскую и отцовскую порозжею землю и сен¬ные покосы, которою владели дед и отец наш Петр Дмитреев сын Волков, впредь бесповоротно с лесом и с сенными покосы и с усадьбою и со всякими угодьи и с пашенною землею, а пашни и пахатные и перелагу и дикого поля 23 четверти с полуосъминоюи с третником в поле, а в дву потому-ж, что имеетца по отводу, не оставливая за собою ни одной четверти, на которой поместной земле бывала деревня Волкова, что у Круглаго озера, в межах с помещиками уфинскими дворяными Отдерюшкиными и з Савиными и с Кишкиными.
А взяли мы, Марфа и Настасья, за тое проданую свою землю и за сенные покосы и со всякий угодьи у него, маэора господина Лихачева, денег 2 руб. И впредь нам, Марфе и Настасье, и детям нашим и родственником до той ироданой земли и до сенных покосов и до всякого угодья у него, господина маэора, у жены сво и у детей никаким подлогом, никоторыми делы не вступатца и ни до чего дела нет, и о повороте к себе об оной проданой земле нам, Марфе и Настасье, и детям и родственником нашим е. и в. на него, господина . маэора Лихачева, на жену ево и на детей пи о чем не бить челом.
А буде кто в тое нашу проданую землю станет у него, господина маэора, у жены ево и у детей вступатца, и нам, Марфе и Настасье, детям и родственникам нашим ево, Андрея, в той проданой земле и в сеиных покосех и во всяких угодьях во всем очищать и убытка ни какова не учинить. И тою проданою землею вольно ему, гостюдину маэору Лихачеву, жене ево и детям владеть и селитца, и росчищать, и продать, и заложить, и за кем похочет укрепить по своей воле. А та проданая земля по сей записи, кроме ево, господина маэора Андрея Лихачева, иному никому не продана и но заложена, и ни в какие крепости не укреплена. А буде ему, Андрею, жене ево и детям в том какие убытки учинятца, и ему, Андрею, жене ево и детям те убытки ваять на нас, Марфе и Настасье, и на детях наших все сполна, что скажет, тому и верить.
И к той купчей вместо продавиц Марфы да Настасьи Волковых по их прозьбе копеист Михайла Какорин руку приложил. Свидетельствовал Уфинской правинцыальной канцеляри подканцелярист Емельян Лузгин.
И с той купчей е ироданые пены крепостных пошлин 20 коп., за письмо 10 коп., от записки 10 коп., за излишьую страницу 3 коп., на нужные росходы взято; итого 43 коп.
Такову купчую продавицы Марфа и Настасья Петровы дочери Волковы от крепостных дел при цели. По их прозьбе росписался копеист Михайло Какорин.
Такову купчую у продави цы Марфы в у Анастас ьи Петровых дочерей Волковых купец маэор Андрей Федоров сын Лихачев принял и росписалея.
Уфимская провинциальная канцелярия, д. № 105, Записные книги г. Уфы 1729 г., лл. 22—23 об.
МИБ том 3 стр. 275-276.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии