№ | Название населенных мест | Положение | Расстояние в верстах | Число дворов | Число жителей | Этнографический состав населения. Молитвенные здания. Учреждения административные, учебные, благо-творительные, промышпенно-торговые. Виды промышленности кроме земледелия и скотоводства | ||
От уездн, города | От станов, кварт. | м.п. | ж.п. | |||||
702. | Богады, деревня | при рч. Кидаше | 67 | 40 | 126 | 370 | 388 | Б. - Мечеть 1. Волостное правление. Почтовая станция. Училище. Мельница водяная |
[363] | [382] | [Б. (1859) Д. 733. Л. 3] | ||||||
703. | Тюпкильды, деревня | при рч. Нугуше | 52 | 32 | 98 | 328 | 304 | Б. - Мечеть 1. Почтовая станция. Училище. Мель- ниц водяных 3. Лавок 13. Базары по средам. Пчеловодство |
[312] | [297] | [Б. (1859) Д. 735. Л. 2] | ||||||
704. | Старые Кандры, деревня | при рч. Нугуше | 50 | 25 | 73 | 221 | 176 | Б. - Мечеть 1. Училище. Мельница водяная |
[169] | [154] | [Б. (1859) Д. 735. Л. 959] | ||||||
705. | Аднагулова, деревня | при рч. Нугуше | 65 | 25 | 115 | 247 | 210 | Б. - Мечеть 1. Почтовая станция. Училище. Лавок 15. Базары по пятницам |
[174] | [154] | [Б. (1859) Д. 735. Л. 980] | ||||||
706. | Япрыкова, деревня | при р. Ике | 75 | 40 | 99 | 301 | 285 | Б. 252-234. Т. 49-51. - Мечеть 1. Почтовая стан- ция. Училище |
[246] | [230] | [Б. (1859) Д. 730. Л. 452] | ||||||
По правую сторону этого тракта | ||||||||
707. | Новая Амирова (Шартамак), деревня | при рч. Куязе | 77 | 50 | 72 | 184 | 194 | Б. - Мечеть 1. Училище. Мельница водяная. Плотничество и пилка леса |
708. | Каранова, деревня | при рч. Куязе | 77 | 41 | 143 | 353 | 326 | Б. - Мечеть 1. Училище. Пчеловодство |
[307] | [296] | [Б. (1859) Д. 733. Л. 245: Д. 730. Л. 839] | ||||||
709. | Уранова (Багряш), деревня | при рч. Куязе | 75 | 35 | 104 | 304 | 337 | Б. - Мечеть 1. Училище. Мельниц водяных 2. Пче- ловодство и пилка леса |
[272] | [282] | [Б. (1859) Д. 734. Л. 91] | ||||||
710. | Байряшева, деревня | при рч. Куязе | 77 | 25 | 77 | 194 | 215 | Б. - Мельница водяная |
[188] | [202] | [Б. (1859) Д. 733. Л. 207] | ||||||